Сью усмехнулась, отвечая твердостью во взгляде. Шустрер, однако, совсем расхрабрился! Вон как смотрит, словно моська на слона.
- Уилл, тебе не говорили в детстве, что хищникам в глаза не смотрят, а то они среагируют и атакуют… - Сью подалась вперед и на ее лице отобразился испуг. Искусственный, конечно же. – О, боже мой, Уилл! У тебя глаза красные. Ты вампир? Я принесу тебе завтра паштет из чеснока и варенье из осиновых колов, может, вылечишься, бедолага.
Сильвестр усмехнулась, вновь откидываясь на спинку кресла. С чем пожаловала? За порцией удовольствия от смеха, за чем же еще? Этот наивный молодой кузнечик так и прыгает туда-сюда, туда-сюда со своим клубом. Да, если бы ему немного прибавить эмоций, она бы неплохо вписался в группу поддержки, где-нибудь внизу пирамиды. Сью поджала губы, чтобы не рассмеяться, когда она представила его в форме группы поддержки.
- Знаешь, Шу, кажется, у тебя есть идея какая-то? Ну же, поделись со своей подругой Сью. Она же еще по-прежнему администратор творчества в школе. Или, может, ты соскучился, и мне вернуться к должности соруководителя хора?
Сью провела пальцем по пианино, проверяя сколько на нем пыли. Брезгливо поморщившись, она вытерла пальчик о жилет Шустера. Вот вечно он так стоит, все выслушивает, даже прямо уважением проникаешься. Воспитанный мальчик, просто пример. Ха, нужно готовить речи подлинее, чтобы он наслаждался истинными речами ораторства.
- Ну, что ты будешь говорить или нет? У меня еще ночной эфир, запись на завтра, я же такая занятая, но вот выделила для тебя, предводителя лузеров, время. Гордись, Уилл!